C&B об F1

Мы любим Formula One. Мы просмотрели все гран-при Formula1 с момента появления их на телеканале РТР в 1992 году.

Когда мы слышим слова «Здравствуйте, с вами Алексей Попов — Российский голос Формулы-1» мир вокруг перестает существовать и нас не оттянуть от экрана с трансляцией королевских гонок.

  

Как это было

C.: «Случайно переключая немногочисленные в те времена каналы телевизора, меня привлекла Formula1 диким ревом моторов V12. Поначалу я даже не понимал, что происходит и просто наслаждался зрелищем. Когда со смыслом происходящего я разобрался, решил выбрать — за кого болеть. Шумахер в 1992 выступал за команду Benetton Ford и выиграл лишь одно Гран-при в Бельгии, но мне он так понравился, что со своим кумиром я определился с самого начала увлечения Ф1 и предан ему по сей день. Команда не имела значения, я следовал за ним куда бы он не пошел»

B.: «В 1994 году я впервые увидел Формулу 1 по РТР. Я знал что это такое из журналов об авто-спорте. Увидев первый раз в прямом эфире этот наикрасивейший автоспорт, я прибывал в эйфории! Те урывки, которые удавалось вырвать взглядом тогда ещё кинескопного экрана, просто завораживали. Это был 4 или 5 этап… Смотрел с отцом… В той гонке победил Михаель. Впечатление о автомобилях? Это было нечто космическое, ревущее, едущее быстрей самолёта. С первого просмотра гонки в прямом эфире я ещё больше начал уделять информации об этом виде спорта. Появились фавориты и в командах и среди пилотов. Сначала я очень много болел за Мики Хакинена. Его противостояние с Михаэлем… Эти сезоны лучше всего отложились в памяти. Но, шло время… И были сезоны, в которых меня просто покорил своим мастерством Шуми. С того момента, как он пилотировал Феррари я болел только за него»

  

По итогу: Mercedes

C&B: «Первый уход из F1 Шумахера немного внёс смуту. Мы по инерции болели за Феррари. Особых фаворитов по пилотам не было.

Окончательное решение стать преданными болельщиками трёхлучевой звезды стало возвращение Михаэля в Мерседес-Бенц. С тех пор именно этой компании мы фанатично преданы не смотря на пилотов.

Мы считаем, что на сегодняшний день Mercedes AMG Petronas Formula One Team имеет самый лучший двигатель. Компания повторила успех своих дорожных машин W124, коим мы фанатично преданы»

«The best or nothing!»